Zulfiya1986 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 23:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Совместная закупка(СЗ) – это организованная, добровольная закупка товара непосредственно у производителя или поставщика по оптовым ценам с некоторой наценкой в пользу Организатора.
Бренд (поставщик) - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок, так называемый фирменный стиль. Термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Это миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.
Организатор (ОРГ) – человек, который берет на себя все вопросы организации совместной закупки: размещает предложение поставщика по товарам и услугам, собирает заказы и оплаты, ведет переговоры с поставщиком и транспортной компанией-перевозчиком, уведомляет участников закупки обо всех состояниях закупки, раздает заказы, получает некоторое вознаграждение от участников закупки.
Орг.процент(%) - фиксированный процент, взимаемый организатором сверх стоимости товара по прайсу поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и правилами СП.
Участник закупки (УЗ) - человек, участвующий в закупке организатора, делающий заказ товара (услуги) из списка предложенных организатором закупки товаров (услуг), берущий на себя обязательство выкупить и забрать заказ в указанные в условиях закупки сроки.
Минималка – минимальная сумма всех заказов по совместной закупке, необходимая для получения оптовых цен на фирме.
Размерный ряд (ряд) - набор товаров, состоящий из определённого количество артикулов. К примеру, коробка обуви представляет собой набор: 34 размер - 1 пара 35 размер - 1 пара 36 размер - 2 пары 37 размер - 3 пары 39 размер - 2 пары 40 размер - 1 пара.
А также некоторое количество размеров одного артикула. Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками.
Черный список – список участников закупок, нарушивших правила или условия закупки организатора. Участник закупки, попавший в черный спискок организатора, лишается возможности совершить заказ во всех прочих закупках данного организатора до тех пор, пока не достигнет взаимопонимания с организатором, не отработает нарушение и не будет исключен из черного списка организатором. Черный список доступен прочим Организаторам закупок в информационных целях.
Раздачи – встречи, на которых осуществляется раздача товаров, купленных по системе СП.
Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.
Маломерки, большемерки – товары, размер которых не соответствует размерным сеткам, опубликованным производителем или поставщиком на сайте, в каталоге и прочих общедоступных местах. Вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (меньше или больше).
Мой Пристрой http://100sp-kz.my1.ru/photo/pristroj/9
|
|
| |